Среда, 09.07.2025, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
8(705)914-75-47
Главная | Режим Учителя | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Видео уроки [11]
Фото уроки [5]
Немного теории [25]
Уроки компьютерной графики [21]
Дополнения [10]
Мини-чат
Главная » Файлы » Мастер-классы онлайн

В разделе материалов: 72
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Учимся рисовать животных(теория!)

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
Фигуру человека принято считать самой трудной в воспроизведении на рисунке. Хотя животные могут с успехом конкурировать в этом с людьми. Ведь в этом случае вам приходится одновременно справляться с несколькими проблемами: передача движения тела и изображение меха, перьев, волос, которые затеняют формы, скрывающиеся под ними. Научиться рисовать животных можно, только если проявить усидчивость, наблюдательность и большое терпение.
Начинать лучше с набросков давно знакомых животных таких как, кошки, собаки, лошади, ежики и т.д. Если у вас есть любимый домашний питомец, то можете рисовать его. Например, домашний скот очень медленно передвигается по полю, совершая при этом ряд характерных движений. Ваша задача в том, чтобы сделать их зарисовки и проследить динамику движений, делая зарисовки один на другом, или рядом. Эти упражнения помогут вам научиться анализировать способы, которыми каждое движение животного затрагивает остальную часть тела. Кроме того, оно помогает тренировать память, которая так же является очень важным аспектом в обучении рисованию. Стоит отметить, что даже статичная тема помогает тренировать вашу память, ведь вы переносите свой взгляд с предмета на бумагу и потом воспроизводите его на ней.
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [718] | Комментарии (0)
Учимся рисовать растения(теория!)

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
Природа предоставляет для любого художника множество интересных и ярких тем для творчества. Мы можем наблюдать за растениями в естественной среде, либо срезать их и добавлять детали пейзажа по своему усмотрению. Ограничить полет фантазии могут только сезонные причины.
Единственной трудностью в рисовании растений в том, что такой художественный объект как цветок имеет множество форм, деталей и цветов, которые противоречат друг другу, а задача художника – создать такой образ, который будет привлекать внимание всех без исключения зрителей к центру картины. Поэтому мастеру приходится опускать некоторые детали, чтобы создать нужный образ.
Цвет растениям нужно придавать в самом начале, использую для этого контуры и карандаш. Это будет возможно только после того, как вы овладеете навыками работы с карандашом.
А вообще техника рисования цветка довольно проста, дело в отработке техники рисования и согласования действий рук с приказами головы. Если это согласование не будет достигнуто, то может появиться ощущение, что все получается не так, как хотелось бы. И довольно часто после возникновения данного ощущения люди перестают рисовать.
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [594] | Комментарии (0)
Роль композиции в рисунках

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
Знание основ композиции рисунка – важная составляющая в получении отличного результата для любого художника. Они учат людей правильно располагать на бумаге требуемые предметы, чтобы они притягивали к себе взгляд, а сама картина смотрелась выгоднее и привлекательнее.
В настоящее время существует множество различных литературных изданий, посвященных составлению композиции. Они учат тому, что главный предмет картины должен находиться строго по центру, на расстоянии одной трети от края листа. Возможно, что вы будете соблюдать это требование инстинктивно, глада на рисунки именитых художников.
Всегда уделяйте особое внимание тем предметам, которые располагаются между основными предметами, которые изображены на рисунке. Ведь они имеют очень большое значение.
Не менее важный момент – распределение контраста между темными и светлыми тонами. Дело в том, что цвет оказывает довольно сильное влияние на чувства человека, через него осуществляется передача мыслей и чувств, а так же восприятие окружающего мира. Если вы работаете в помещении, то попробуйте осветить рисуемый предмет с разных сторон и следите за теми эффектами, которых вы добиваетесь за счет правильно поставленного света.
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [777] | Комментарии (0)
Роль композиции в рисунках

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
После выбора предмета для рисования возникает вопрос о том, как же добиться необходимого единства всех предметов, при составлении, например, натюрморта. Четких инструкций по этому поводу дать просто не возможно, но все-таки существуют некоторые правила и рекомендации, которые позволят выполнить рисунок как можно интереснее.
Например, откажитесь от использования двух одинаковых по формам и размерам предметов. Например, пара одинаковых стаканов, поставленных рядом, не будут восприниматься как единое целое и не произведут на зрителей никакого особого впечатления. Но большая разница между предметами так же не приветствуется. Конфета, лежащая рядом с самоваром потеряется на его фоне.
Группа предметов может произвести необходимое впечатление, только если она будет основана на контрастах. Так если рядом с тем же стаканом поставить чашку, то необходимый контраст будет сразу заметен. А если к ним добавить еще и конфету, то она станет как бы связующим звеном. Теперь добавим самовар и получаем группу предметов, объединенных в натюрморт, и несущий смысловую нагрузку. Что интересно, конфета в этом варианте становится не столь малозначительной относительно большого самовара.
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [602] | Комментарии (0)
Роль композиции в рисунках

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
Грамотно составленная композиция является неотъемлемой частью любого произведения искусства, в том числе и рисунка.
Например, хорошая композиция в музыке – это стройная и приятная мелодия, которая не раздражает и приятна слуху. Само слово композитор произошло от композиции, так как он составляет из отдельных музыкальных нот произведение, которое исполняет исполнитель, а играет ему оркестр.
Художник же в отличии от него, сам является и композитором, и исполнителем, и оркестром. Если исполнителю не обязательно уметь играть на инструментах и сочинять стихи и музыку, то художник должен работать над своим произведением от начала до конца.
Композиция играет очень важную роль в создании рисунков. В изобразительном искусстве зрители воспринимают композицию визуально, а значит, она несет эстетическое и психологическое значение.
И начиная рисовать, вы должны помнить о том, что предмет должен будет уместиться на листе, так как вы задумали, и на том месте, которое выбрали для этого. Сам рисунок не должен быть смещен вправо или влево, он должен располагаться ровно посередине, а все предметы, изображенные на нем, должны быть изображены полностью. В общем, рисунок должен быть таким, чтобы нельзя было ничего прибавить или убавить из него
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [687] | Комментарии (0)
Правила композиционного построения.

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
Рисование в отсутствии познания правил, которые необходимы в искусстве рисования процесс малопродуктивный. Создание умения все возводятся в соответствии с данным правилам. Рисование, в том числе и несложных на первых взор творений, не возможно в отсутствии этого. Хоть какое, в искусстве творение, при анализе, сможет продемонстрировать композиционную сложность. Рисование комиксов, аналогично проводится по закономерностям для восприятия созерцателем. Тут не столько рисование, а творение улавливаемого читаемого вида. 

Закон цельности базируется на восприятии художественного творения, которое позволяет сходу охватить его общим взором и в одно и тоже время увидеть его ключевую часть. Данному закону подчинены все побочные законы, неразрывно связанные с ним. Представление цельности достигается посредством композиционно оправданного лимитирования единой формы, соразмерностью составных частей и долей; при всем этом сами доли не вырываются из совокупного целого, не кажутся излишними и никчемными. В как следует скомпонованном творении ни 1 часть не имеет возможности быть удалена и ничто не имеет возможности быть добавлено в отсутствии того, чтоб не нарушилось эмоция единства и завершенности. Компоновка в искусстве рисования комиксов довольно главна, компонуется не совсем только отдельный кадр, но и весь лист.
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [1533] | Комментарии (0)
Закон контраста и нюанса

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
Закон контраста и нюанса в рисовании, как и другие законы композиции, имеет универсальный характер, т.е. используется во всех видах умения. Разнообразие природных форм породило большое количество видов контрастов, этих, как величинный, цветовой, плодотворный, контраст формы, перемещения. Наблюдая некоторый объект (либо категорию объектов) из находящегося вокруг нас мира, мы находим множество несхожих сторон, противоречивых достоинств и симптомов. Данную противоположность, или же полярность сравниваемых сторон, именуют контрастом. Контрастные отношения — это быстро воплощенные отличия в однородных качествах, к примеру отличие величин (высочайший—невысокий), цветов (красноватый — зеленоватый), тонов (самый ясный и самый черный) и так далее По сравнению разные по свойствам расцветки, получают контрастные цветовые сочетания, к примеру темный цвет шрифта и белоснежный лист книжки. Цветовые контрасты превосходно принимаются на большом расстоянии, и в следствии этого почти все из них пускают в ход при художественном оформлении книжек, печатные изданий, журналов, афиш и иной печатной продукции. В искусстве рисования данный контраст нередко главный. Лишь контраст установлен соответствием темного и белоснежного. 
Коль скоро миссия контраста содержится в том, дабы сделать объект исследования довольно видимым, то суть нюанса состоит в том, дабы сделать мягкий переход от одной части составляющего композиции к иной, в сторону усиления либо падения. Нюанс, как и контраст, сможет проявляться в величине, расцветке, сборки, форме, перемещении
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [863] | Комментарии (0)
Закон соразмерности

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
Закон соразмерности долей и деталей рисунка — очередной закон композиции в рисовании. Хоть некоторые произведения состоят из нескольких долей, а от случая к случаю из чрезвычайно огромного числа долей. Одни доли влекут наше внимание посильнее, иные слабее. Это находится в зависимости, для начала, от смысловой значимости объекта, которую художник выявляет методом соответствия размеров, расцветки и света, тона и формы, присутствия баланса, ритма, перемещения. Закон соразмерности заложен и в находящейся вокруг нас природе, и в социальной жизни. Данный закон работает во всех обликах и жанрах умения. Соразмерность долей и составляющих произведения встречается в зодчестве, живописи, статуе, графике, декоративно-прикладном искусстве и так далее Данный закон считается развитием ключевого закона композиции — закона цельности.
Умение рисования живых рисунков будет строиться на композиционных закономерностях. Обучиться данному задача для живописца. Умение рисования живых и незабываемых картин основываясь на мастерстве композиционно маслить с самого начала, с эпизода наметки сюжета. 
 
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [711] | Комментарии (0)
Чем рисовать?

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011

Наиболее часто для рисования используют графитный карандаш.
Карандаши выпускаются самого разного качества.

1. Карандаши высшего качества (19 степеней твердости) Мягкие карандаши (B) предназначены для художественного рисунка. Твердые (H) – для черчения. У карандашей с обозначениями (HB) и (F) – средняя твердость.
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [789] | Комментарии (0)
На чем рисовать?

Автор: PAXA | Категория: Немного теории | Дата:25.08.2011
В принципе для рисования годится любая бумага: белая и тонированная, тонкая и плотная и т.д. Однако, работая на специальной бумаге для рисования, пусть даже не самого высшего качества, можно достичь лучших результатов. Качество бумаги зависит от сырья, из которого она изготовляется ( тряпье, смесь тряпья и древесной массы или макулатура). От проклейки зависит прочность бумаги. Большое значение имеет текстура, то есть зернистость бумаги. Различают мелкозернистую и крупнозернистую бумагу. Мелкозернистая и среднезернистая подходит для любой техники рисунка, в то время как крупнозернистая предназначена в основном для тоновой отмывки и акварели.
Подробнее | Рейтинг: | Просмотров: [629] | Комментарии (0)
Наш опрос
С какой вы страны?
Всего ответов: 130

Copyright MyCorp © 2025